Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

CarMaster 72
Deutsche Autos

ЛАБОРАТОРИЯ  ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА АВТО

Модуль согласования магнитного замка зажигания Mercedes Benz FBS4 и автосигнализации 

 Модуль предназначен для реализации автостарта совместно со сторонним устройством типа автосигнализации, модуля GSM и прочих систем поддерживающих чтение статусов и выполнение команд по двунаправленной шине CAN. Модуль полностью эмулирует алгоритм работы замка зажигания, то есть полный аналог проворота ключа зажигания. При монтаже не требуется делать каких либо резов печатных проводников, замены или отпайки штатных компонентов замка, все подключения производятся в параллель IR портам обмена данных ключа и оптопар замка зажигания.

Модуль имеет размеры 17:30 мм и монтируется непосредственно в замок, путем подклейки к плате замка термоклеем и распайки по точкам тонким проводом типа МГТФ или любым другим.
Необходимо припаять несколько проводов оптопар, и питание модуля, модуль питается от штатного незасыпающего питания 5в.
Магнитные замки имеют два варианта исполнения, с инфракрасным портом, то есть обычный ключ, и вариант с кнопкой START STOP. Модуль поддерживает оба варианта исполнения, выбирается перемычкой на плате модуля. При варианте с системой Keyless-Go не требуется подавать на ключ 3.3в , не требуется подключение педали тормоза, весь монтаж только в замке зажигания.

Модуль имеет два входа управления, вход зажигания и вход стартера, входа активируются при подачи на них низкого уровня сигнала, логического 0, (-), сигналы менее 0.4 сек игнорируются модулем, защита от случайного замыкания на минус.
При подаче сигнала на вход зажигания, модуль активирует обход ключа и начинает выполнение заданного алгоритма, то есть включает АСС, включает IGN и ожидает сигнал на вход стартера, импульс вход стартера  должен быть не менее 0.5 сек, и если импульс стартера более 1.0 сек, дальнейшее присутствие сигнала модуль игнорирует, происходит запуск двигателя, соответственно пока присутствует сигнал на входе зажигания, авто продолжает свою работу, как только сигнал пропадает, то модуль отрабатывает свой алгоритм в обратном порядке. Входа зажигания и стартера сделаны на разъеме идущему через шлейф к плате обхода, синий и фиолетовые провода. 


 

Модуль работает в паре с платой обхода FBS4, то есть разбирается штатный ключ, плату устанавливаем в обход, одеваем термотрубку греем феном, прячем обход в укромном месте авто, обходчик в таком варианте весьма плоский и его можно спрятать в труднодоступные места. У платы обхода имеется шлейф длинной 50см, на конце шлейфа имеется разъем, ответная часть которого монтируется в крышку замка, и крепиться на нем путем подклеивания, далее по мануалам распаивается модуль и обходчик. 
Так же предусмотрен аварийный запуск автомобиля, работает это по следующему алгоритму: в случае утери или порче валидного ключа, необходимо на вход стартера подать импульс не менее 5 сек, например с доп.  канала, удобно будет пользоваться если настроить этот канал в приложении, то включится обходчик, и можно будет в течении 15 сек запустить авто пустым корпусом ключа с которого вынули плату для реализации обхода. Если система с меткой авторизации, можно в ключ установить плату метки, будет видимость "исправного ключа", тут импровизируем кто как умеет.

 

 



Данная выше информация общая, написана для установщиков автостарта и охранных систем, имеющих понятие хотя бы в начальном уровне электроники, умеющих работать паяльником и для тех кто не боится ответственной оплачиваемой работы.

 Если не уверены в своих возможностях не беритесь за такие работы!!!
Каждый модуль проверяется на реальном замке зажигания на столе с помощью диагностического оборудования Mercedes-Benz, подробное описание точек подключения, монтажа, проверок, видеоролики, все это будет отправлено по почте при покупке  модуля.

Инструкции отправляются только после оплаты.
Для постоянных клиентов действует дисконт. 

Пример развязки магнитного замка зажигания FBS4 на видео.