Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

CarMaster 72

 ЛАБОРАТОРИЯ  ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА АВТО

 

Акция!!!  Ключи зажигания Mersedes Benz  хром с программированием  12000!!! Акция действительна с 01.10.2018 по 01.11.2018Подробнее


NEWS!!!  Команда CarMaster72  Команда CarMaster72  cообщает Вам о том что теперь появилась возможность  программировать ключи-рыбки Mersedes Benz с 1998-2016 годов выпуска! Добавление, стирание, переделка ключей  в хром! Работа с блокираторами рул. вала на таких кузовах как W204 W207 W212! Подробнее
NEWS!!!  Команда CarMaster72  cообщает Вам о том что теперь появилась возможность корректировки пробега на новых Kia Hyundai Mitsubishi 2015-2018 годов выпуска!!! Подробнее

NEWS!!!  Команда CarMaster72 рада сообщить вам о новой услуге по нарезке ключей по механическому коду замков!!! Подробнее
NEWS! ! !  Перепрошивка блоков AirBag на процессорах RENESAS, MAC, SPC!!!  Подробнее

 

 

Раскодировка штатных автомагнитол и навигационных систем


 

У многих владельцев иностранных автомобилей часто возникает такая проблема. После обращения в сервис-центр с какой-нибудь, даже маленькой проблемой, перестает работать магнитола, выводя на дисплей сообщение типа "CODE" или "SAFE". Никакие манипуляции с кнопками магнитолы к положительному результату не приводят и даже более того, через некоторое время магнитола вообще перестает реагировать на нажатие кнопок. В основном такое происходит с владельцами иномарок укомплектованных штатными магнитолами (BMW, Mercedes, VW, SAAB Nissan Opel и т.п.) после снятия клемм с аккумулятора, т.е. обесточивания автомобиля.

 

 

Так что же произошло???


А ничего! Просто таким способом производители магнитол пытаются бороться с кражей аудиотехники из салона автомобиля. Штатная аппаратура вообще редко бывает быстросъемной, в них применяется защита от "чужого" кодовой комбинацией цифр, известной только владельцу. Эффективность такой защиты в Европе очень высока, в России - несколько меньше. Но привлекательность красть кодовый аппарат неизмеримо меньше, чем аппарат без передней панели. Ворованные "задницы" от аппаратов со съемными панелями стали товаром на рынке, а кодовые аппараты - нет. Беда в том, что многие владельцы такой аппаратуры не знают того самого единственного кода, который может привести в чувство автомагнитолу.

 Существует несколько способов решения этой проблемы. Рассмотрим плюсы и минусы каждого из них.

Способ первый , самый простой на первый взгляд: просто выкинуть штатную магнитолу и купить взамен любую стандартную из тех, что продаются в салонах аудиотехники (Panasonic, Sony, Kenwood, Pioneer и т.п.). Казалось бы действительно просто, особенно если учесть что сейчас можно купить магнитолу от известного производителя по небольшой цене. Но это только кажущаяся простота.
1.Штатные магнитолы в иномарках зачастую бывают нестандартного размера, и поставить обычную без нарушения интерьера автомобиля не так-то просто.
2.Технические характеристики стандартных магнитол гораздо хуже, чем штатных. Да и идеальной совместимости с остальной аппаратурой (динамики, сабвуферы, усилители) явно не будет.
3.Придется дополнительно платить за установку.

Способ второй, требующий некоторых знаний и наличия терпения: можно попытаться обратиться к официальным дилерам или в компанию-производитель и сообщить им VIN код автомобиля, модель и серийный номер магнитолы. В ответ, если повезет, они сообщат цифры кода, которые надо ввести. Помимо огромного плюса из-за отсутствия финансовых затрат, кроме расходов на переписку или телефонные переговоры (зачастую с заграницей), существует огромное количество минусов у этого способа:
1.На данную модель автомобиля дилер не оказывает услугу определения CODE.
2.Деньги за раскодирование берутся, а цифры не подходят. Такое случается не очень часто, но гораздо чаще, чем хотелось бы, потому что некоторые модели позволяют пользователю поменять кодовую комбинацию, и очень многие позволяют один раз присвоить собственный код на новом аппарате).
3.Аппаратура менялась в процессе эксплуатации автомобиля.
4.Автомобиль может не пройти проверку на угон по компьютеру.
5.Отсутствует штрих-код и/или серийный номер аппарата.
6.Не все документы на автомобиль/аппаратуру в порядке или в наличии.
7.Не устраивает длительность процедуры (частенько более двух недель).
8.Магнитолу все равно придется снимать, и у дилера за это платить дополнительно.
9.Магнитола не исправна, заблокирована, нарушена логика работы (требуется коррекция программы). В таком случае дилер сообщит цифры CODE, возьмет деньги, остальное его не волнует.

И наконец третий, на наш взгляд, оптимальный способ: обратиться в специализированный сервис.

Здесь главное не ошибиться в выборе мастерской, где будет проводиться раскодировка магнитолы. Непрофессиональное обращение с современной высокотехнологичной автомобильной аудиоаппаратурой может привести к выходу из строя процессора или микросхем памяти автомагнитолы. СarMaster72 имеет огромный опыт работы в этой области, а также, что не менее важно, все необходимое оборудование. Будем рады помочь Вам!


 

 Внимание! Будьте внимательны к выбору автомастерской в которую вы обратитесь! За частую "мастера" которые умеют делать все, от шиномонтажа  до чип тюнинга, не компитентны в данных вопросах сами, а увозят блок или головное устройство к специалистам, тем самым повышая реальную цену на данную услугу! Или же еще хуже, головное устройство после вмешательства приходит в негодность!

 

 

     Команда CarMaster72