Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

CarMaster 72

 ЛАБОРАТОРИЯ  ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА АВТО

 

Акция!!!  Ключи зажигания Mersedes Benz  хром с программированием  12000!!! Акция действительна с 01.10.2018 по 01.11.2018Подробнее


NEWS!!!  Команда CarMaster72  Команда CarMaster72  cообщает Вам о том что теперь появилась возможность  программировать ключи-рыбки Mersedes Benz с 1998-2016 годов выпуска! Добавление, стирание, переделка ключей  в хром! Работа с блокираторами рул. вала на таких кузовах как W204 W207 W212! Подробнее
NEWS!!!  Команда CarMaster72  cообщает Вам о том что теперь появилась возможность корректировки пробега на новых Kia Hyundai Mitsubishi 2015-2018 годов выпуска!!! Подробнее

NEWS!!!  Команда CarMaster72 рада сообщить вам о новой услуге по нарезке ключей по механическому коду замков!!! Подробнее
NEWS! ! !  Перепрошивка блоков AirBag на процессорах RENESAS, MAC, SPC!!!  Подробнее

 

 

Программное и физическое удаление  сажевого фильтра, вихревых заслонок, EGR

Цены на удаление (DPF / FAP/ EGR)   


 

Удаление сажевого фильтра DPF / FAP. Программное отключение сажевого фильтра, эмуляция сажевого фильтра. Отключение рециркуляции EGR ЕГР, впрыска мочевины AdBlue SCR и вихревых заслонок.

При сильном засорении и выходе из строя сажевого фильтра (DPF - Diesel particulate filter / FAP – Filter Additive Particulate) падает мощность, повышается расход и загорается лампочка Check Engine. Выхода два – либо менять дорогостоящую зап. часть, либо удалить сажевый фильтр (катализатор)как из программы, так и из выхлопной системы. Второе решение в несколько раз дешевле, но требует прежде всего качественного программного обновления. Зачастую корректная работа гарантируется со всеми исправными и подключенными датчиками, даже несмотря на программное отключение или эмуляцию. Лишь в некоторых случаях механическая часть должна содержать и отключение из разъёмов датчиков дифференциального давления и / или температуры выхлопа (некоторые модели VAG, Mercedes-Benz). 
    
   Еще одна возможность для наших клиентов - программная эмуляция рабочего сажевого фильтра. То есть изменение рабочего кода таким образом, что любые показания датчиков, контролирующих работу сажевого фильтра, будут восприниматься как нормальные и не приведут к появлению ошибок или регенерации. Это прежде всего эмуляция работы датчиков дифференциального давления и температуры выхлопа
    
   Внимание! Все автомобили с активным сигналом CheckEngine подлежат обязательной диагностике перед проведением каких либо дальнейших работ! Иначе успешность программного обновления не может быть гарантирована. Если не оговорено иначе, после механического удаления следует оставить все датчики на месте, а так же проследить на целостностью проводов и адекватной проходимостью всех трубчатых соединений.

 

                   Отключение системы рециркуляции EGR / AGR и вихревых заслонок


 

Удаление сажевого фильтра DPF / FAP. Программное отключение сажевого фильтра, эмуляция сажевого фильтра. Отключение рециркуляции EGR ЕГР, впрыска мочевины AdBlue SCR и вихревых заслонок. Помимо  того, в дизельном двигателе есть еще 2 системы регуляции потока газов - рециркуляция выхлопа и вихревые заслонки впускного коллектора

   Система рециркуляции выхлопных газов - EGR - возвращает во впускной коллектор разогретые газы из выхлопной системы (или по-немецки AGR). Основная цель - повышение температуры газовой смеси на входе в двигатель и понижение уровня оксидов азота. Однако, со временем во впускном коллекторе оседают частицы сажи, и клапан может потерять функциональность, что переводит машину в аварийный режим. На блоках управление Bosch возможно выполнить все программно - отключить клапан ЕГР без механических вмешательств, когда не надо даже механически глушить рециркуляцию. В остальных случаях возможно лишьзаглушение рециркуляции под нулевые значения, когда просвет клапана еще перекрывается механически. Третий вариант - отключение разъёма клапана ЕГР, когда он остается все время в закрытом состоянии. Данный метод так же требует адекватного программного обновления. 
    
   Вихревые заслонки впускного коллектора участвуют в перераспределении газового потока и нередко выходят из строя. Для отключения системы необходимо зафиксировать заслонки в открытом состоянии, убрать привода и загрузить в ЭБУ соответствующее программное обеспечение.


 

Удаление системы впрыска мочевины AdBlue / SCR

 На автомобилях Euro-5 / Euro-6 устанавливается система впрыска мочевины (например, 2010+ BMW E7x 3.0TDI, VW Crafter 2.5TDI, Audi Q7 3.0TDI, Mercedes ML320-350CDI, Mazda 2.2TDCi, Mitsubishi Canter Fuso 3.0TDI). Как показала практика, наиболее часто выходят из строя датчики давления впрыска и сам насос подачи присадки, когда машина начинает отсчитывать километраж до плановой остановки двигателя. А менять эти узлы - не такая уж простая и дешевая задача. Мы предлагаем комплексное решение проблемы, когда можно удалить насос и датчики из выхлопной системы и забыть об этих проблемах. Программное отключение ADBlue сочетается с обязательной механической частью, блокирующей подачу присадки и предварительным обнулением накопленных счетчиков через сканер.

 

Команда CarMaster72