Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

CarMaster 72

 ЛАБОРАТОРИЯ  ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА АВТО

 

Акция!!!  Ключи зажигания Mersedes Benz  хром с программированием  12000!!! Акция действительна с 01.10.2018 по 01.11.2018Подробнее


NEWS!!!  Команда CarMaster72  Команда CarMaster72  cообщает Вам о том что теперь появилась возможность  программировать ключи-рыбки Mersedes Benz с 1998-2016 годов выпуска! Добавление, стирание, переделка ключей  в хром! Работа с блокираторами рул. вала на таких кузовах как W204 W207 W212! Подробнее
NEWS!!!  Команда CarMaster72  cообщает Вам о том что теперь появилась возможность корректировки пробега на новых Kia Hyundai Mitsubishi 2015-2018 годов выпуска!!! Подробнее

NEWS!!!  Команда CarMaster72 рада сообщить вам о новой услуге по нарезке ключей по механическому коду замков!!! Подробнее
NEWS! ! !  Перепрошивка блоков AirBag на процессорах RENESAS, MAC, SPC!!!  Подробнее

 

 

Ремонт блоков Airbag и SRS после аварии.

Цены на ремонт блоков AirBag 


 Команда CarMaster72 выполнит ремонт и перепрошивку блоков AIRBAG нового поколения на процессорах RENESAS, MAC, SPC, INFINEON. Данные блоки Airbag встречаются на автомобилях 2010 годов и выше таких производителей, как Ford, Mazda, Hyundai, kia, Toyota, Honda, Acura, Subaru, Suzuki и других. 

Поддерживаются процессора RENESAS R5F61721; R5F61725; H8SX/1721; H8SX/1725, MAC 7242/7241, INFINEON, MOTOROLA 0M26V, SPC560P50, SPC5604 и т.д.

Список поддерживаемых модулей здесь.

 

AirBag представляет собой весьма сложную электронную систему, которая отвечает за безопасность пассажиров. Она включает газогенератор с подушкой, датчик удара и электронный блок, который обрабатывает данные. Самая важная часть системы, в роли которой выступает подушка, изготавливается из специального нейлона, который покрыт герметизирующим покрытием (резина или силикон). Газогенератор (пиропатрон) работает на твердом топливе, которое выделяет огромное количество газа при сгорании, быстро наполняя AirBag. Под топливом подразумевается использование азида натрия, который выделяет массу, наполовину состоящую из азота, а также углерода, углекислого газа, воды. Стоит отметить, что процесс сгорания происходит очень быстро, хотя взрывом его назвать никак нельзя. Как и все системы машины, комплекс AirBag в любое время может прийти в негодность.

Для «выстрела» патрона необходим специальный электрический сигнал, исходящий от датчика удара. Этот сигнал может сразу поступать как на пиропатрон, так и непосредственно на блок управления. Что касается датчиков, то в различных автомобиля их количество колеблется, и они устанавливаются на бампере, дверях, в салоне. Датчики срабатывают от разных воздействий, а на их реагирование влияет множество факторов – скорость машины, характер столкновений и многое другое. Эта сложная система, контролирующая окружающие воздействия, работает благодаря блоку управления, обрабатывающему большое количество данных с датчиков. Если один из них начнет давать сбой, то потребуется полное восстановление AirBag.

Средний срок службы защитной системы составляет порядка 10-15 лет, чего, в принципе, достаточно для современного автомобиля. Но бывают случаи, когда система начинает давать сбои и после 5 лет работы. Об этом никогда не стоит забывать, поэтому следует регулярно посещать сервисные центры, где могут выполнить и сброс ошибок AirBag, которые могут возникать в электронном блоке, и полностью восстановить комплекс. Первой предпосылкой поездки в специализированный центр является горящая контрольная лампочка, но она может гореть по разным причинам. Узнать более точный диагноз можно только после диагностических процедур. Именно они укажут, что необходим ремонт SRS AirBag, и подскажут, в чем именно проблема.

Если рассматривать причины мигания лампочки активной безопасности, то их существует немалое количество. К примеру, возможна потеря контакта активной системы или ошибка электронного блока. Какой бы ни была поломка, ремонт аэрбегов всегда начинают с тестирования блока, выполняющего функции управления системой безопасности. Если ошибок никаких нет, то приступают к прозвону контактов и всей проводки, после чего специалисты выполняют проверку всех элементов системы на работоспособность. Стоит отметить, что в некоторых случаях ремонт AirBag вызван заводским браком, когда производитель упустил некоторые нюансы в процессе сборки автомобиля, но вероятность такого события слишком мала. Немаловажен тот факт, что все компоненты защитной системы являются одноразовыми по диллерским меркам. Но есть технологии которые позволяют восстанавливать блоки AirBag до заводских параметров. Диллеры отказываются от этого и тем самым продают Вам новый блок AirBag. Подробнее можно ознокомиться здесь...
Поэтому ремонт SRS очень сложный процесс. Все подушки, пиропатроны и датчики в случае поломки восстановлению не подлежат.

Самым оптимальным выходом в процессе ремонта блока AirBag является полная замена системы. Установка нового комплекса представляет собой сложную процедуру, которая, в прямом смысле слова, весьма опасна для здоровья. В процессе ремонтных работ специалисты всегда действуют аккуратно и не делают лишних движений, так как сработавший датчик может вызвать отклик системы безопасности, которая моментально надует все подушки, а также покалечит мастера. Перед работами, связанными с ремонтом AirBag, всегда выполняют следующие операции:
устанавливают колеса машины в прямое положение;
выключается и блокируется зажигание;
отсоединяются провода от аккумулятора (сначала «минус» потом «плюс»);
выполняется специальная задержка, чтобы дополнительный конденсатор разрядился;
только после всего этого можно осуществлять ремонт блока AirBag.

Ремонт подушек безопасности подразумевает демонтаж всех узлов и контактов. Этот этап является не только самым важным, но и самым небезопасным, так как работы проводятся вблизи панели приборов, где расположены подушки. Помимо несанкционированного срабатывания элементов системы существует также огромный риск повредить электропроводку, на восстановление которой уйдет немало времени и средств. Непрофессиональный ремонт AirBag может значительно усугубить состояние систем автомобиля, но если же было принято решение действовать самому, то стоит помнить, что все провода, идущие к системе безопасности, имеют ярко-желтый цвет. Также не нужно забывать и о том, что с этой проводкой не стоит проводить никаких измерительных процедур (сопротивление, сила тока).

Ремонт AirBag для профессионала не составит никакого труда, здесь достаточно действовать с осторожностью и особой точностью. После снятия всех элементов системы безопасности приступают к установке нового комплекса. Если все выполнено в правильной последовательности, то новые подушки безопасности прослужат еще минимум 10 лет, если, конечно, не случится никакой аварии. Но иногда владельца автомобилей покупают обманки AirBag, которые позволяют не тратиться постоянно на устранение неполадок системы безопасности и навсегда забыть о мигающей лампочке на панели. Но этот подход значительно понижает безопасность пассажиров в салоне автомобиля. Конечно, лампочка активной безопасности перестанет мигать, но и сама безопасность перестанет существовать. В случае поломки AirBag лучше заменить систему новой и не переживать за возможные последствия в аварийной ситуации, ведь в жизни может случиться многое, и никто не знает, когда это «многое» произойдет.
Но решать только Вам какой способ восстановления системы безопасности выбрать. Мы Вам поможем решить Вашу проблему любым методом.

Если у Вас появились вопросы свяжитесь с нашими специалистами по телефонам в контактах.

 

Команда CarMaster72