Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

CarMaster 72
Deutsche Autos

ЛАБОРАТОРИЯ  ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА АВТО

Каждый автовладелец самостоятельно принимает решение, делать чип-тюнинг или нет.

 


Но если он, хотя бы один раз прокатился на чипованом автомобиле (такой же модели как и у него), все сомнения рассеиваются, и он принимает решение:

 

Да! хочу себе чип тюнинг!

В повседневной жизни, что мало кто ездит на максимальной скорости (на полной мощности) - важнее такие параметры двигателя, как крутящий момент и приемистость (эластичность) двигателя.

Одинаковыя величина крутящего момента, достигается на различных оборотах мотора.

А это значит: что при резком нажатии на педаль газа на перепрошитом автомобиле, подхват двигателя произойдёт на менее высоких оборотах. То есть чаще, Вам попросту не нужно будет переключать пониженную передачу трансмисии, а переключившись вниз вы ощутите ещё большую динамику разгона.

Хочется обратить внимание, что еще существуют автомобили с ЭБУ, которые сами подстраиваются под стиль Вашей езды. К примеру, если вы поездите несколько дней на новом автомобиле, давя на педаль акселератора в "пол", то машина подстроится под вашу манеру езды, и у вас появляется большая тяга на низких оборотах. Ну, а если вы поездите два, три дня совсем немного надавливая на газ, то машина начнет настраиваться на максимально экономичный режим, и как следствие тяга уменьшится. Как правило, такие автомобили, просто необходимо перепрошивать, если вы его купили подержаным. Так, как алгоритм его работы подстроился под прежнего владельца.


 

И так оценив все "ЗА" и "ПРОТИВ" вы примите правильное решение.