Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

CarMaster 72
Deutsche Autos

ЛАБОРАТОРИЯ  ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА АВТО

Тюнинг двигателя по новому.

Раньше, когда электроника в автомобиле практически отсуствовала, тюнинг двигателя производили, так называемым "форсированием". Теперь даже на отечественных авто, есть ЭБУ (электронный блок управления).

Вернемся в историю: Расточка цилиндров, поиск укороченных поршней (для увеличения объема камеры сгорания), "танцы с бубном" над карбюратором, различные топливные присадки, фантастические агрегаты для повышения мощности и так далее...

И как следствие сокращение ресурса и срока службы двигателя. В наши дни все современные автомобили оснащены микрокомпьютерами, в которых "вшита" программа. Они расчитывают момент зажигания, впрыска, давления и еще много чего.

И чтобы повысить мощность двигателя, достаточно заменить (перепрошить) программу в электронном блоке управления.

Это и называется чип тюнингом.

Почему разработчики не используют всю мощь двигателя?

Существует ряд причин по которым изготовители автомобилей ограничивают мощность, а следовательно и КПД автомобиля. По предположениям, одной из них является маркетинг. Для увелечения количества продаж и покупателей, необходимо, как можно чаще обновлять модельный ряд автомобилей. И каждый раз разрабатывать новый двигатель, для каждой новой модели, просто нерентабельно. Вот по этой причине изначально закладывается программа в двигатель, которая "урезает" его мощь. А в последующих моделях, программа заменяется на более "мощную", что дает автомобилю дополнительные лошадиные силы и крутящий момент.

По другой из версий, в Европе и других странах, очень высокие требования к токсичности выхлопа. И опять таки разработчики закладывают программу, что бы выхлопные газы, были как можно менее токсичными. С учетом на будущие изменения. Если правительство страны издаст закон об уменьшении токсичности отработанных газов, то изготовителям не придется отзывать автомобили, что бы вносить в них изменения.

Одним из предположений, является безопастность автомобилей. И прошивку пишут таким образом, чтобы ограничить максимальную скорость, которую способен развить автомобиль. После проведения чип тюнинга это ограничение может быть снято... Но все это теории и предположения.

 

А истинной причины не знает никто, кроме самих производителей. Мы же можем только догадыватся о истиных причинах, а так же произвести чип тюнинг вашего автомобиля, сделав его более мощным, приеместым и соответсвенно комфортным. Переписывая новые данные в ЭБУ, мы тем самым влияем, на изменение работы любого узла, агрегата, управляемого ПЗУ. Для получения большей мощности, изменяется установка угла опережения зажигания, значение времени впрыска, блокировать или изменить работу системы, которая контролирует токсичность выхлопа, для двигателей с турбинами можно изменять давление турбонаддува. Помимо всего, можно так же изменить обороты холостого хода, снять электронные ограничения с коробки передач, ограничение оборотов двигателя автомобиля.